Слезы после учебы стали неким ритуалом. Прихожу, раздеваюсь, наливаю чай. Умываюсь слезами. Засыпаю.
Что вдруг случилсь? Почему механизмы, что так тщательно мною подбирались с августа, дали сбой? Ноябрь. Осень спрашивать не будет:"А не отсыпать ли вам немного тоски, что перерастет в нечто более разрываюещее душу?".
Я не хочу всего этого. Уже готова принять человека с его симпатией к другой. Как бы ужасно это не было. Говорит, что просто друг. Что да, нравится, но друг. Что в сердце всегда есть место для меня, что что-то осталось с тех времен. Но надежды не дает. Она и без того есть, но этого мало. Хоть бы один намек, хоть бы слово. Нет, ничего.
Хочется верить в нереальное. Что всё, что было, сон. Что не было никакого расставания, расстояния. Что приду домой, а там - он.
Стереть из памяти тот факт, что есть другая.
Но сама не лучше. Чего я только не сделала за эти три месяца. Если бы он знал всё в подробностях о всех моих душевных терзаниях и действиях, то, скорее всего, не стал бы даже общаться. Гнилой я человек, гнилой. Исправиться хочется, да не можется. Но ради места в его сердце я готова унижаться. Готова. Характер совершенно не такой. Но кого это волнует. Я хочу быть с этим человеком, я готова всё бросить. И пусть потом буду клеймить себя словом "идиотка" и прочими нелицериятными вещами, всё равно.
Я нуждаюсь в его тепле.
Приходится терпеть эти океаны слез, язвить, намекая, что мол, нет, нельзя нам говорить в прежней манере, у тебя в голове другая, ей было бы обидно. Как будто я этого не хочу…
В последнее время закрадывается мысль, что он это выдумал, чтобы проучить меня, но это всё меркнет на фоне всего негатива, что царствует в голове.
I just wanna be yours.
Мы будем вместе засыпать, просыпаться, мы будем путешествовать! Мы бросим всех, если нам будут мешать. Просто прими меня. Я стольким людям сделала больно, я стольких обидела. В том числе и тебя. Не достойна твоего внимания. Но пожалуйста, позволь мне вновь стать далеко не последним человеком для тебя.